Изотермические

Изотермические фургоны бывают 2х видов
каркасный и бескаркасные

  •  Каркасная технология. Это каркас,  между внешней и внутренней обшивкой кузова, в этот каркас укладывается, или приклеивается утеплитель  пенополистирол (пенопласт), толщиной до 50 мм.  Такой утеплитель с течением времени от вибрации, разности температур стенок, низкой его плотности, разрушается.  Наружной стенкой обычно используется  плакированный металл 0,5мм, внутренняя обшивка оцинкованный лист 0,5мм.Такие фургоны, из за большого количества мостиков холода имею низкую теплоизоляцию. Обычно используются в бюджетных вариатах.

  •   Бескаркасная технология. Применение этого метода исключает наличие в панелях пустот, являющихся тепловыми мостами. Сэндвич панель-это монолитная конструкция, где внешний, внутренний слой и утеплитель являются одним целым. Бывают 3-х и 5-ти слойные сэндвич панели.  Трехслойные сэндвич панели  состоят:  плакированный металл, утеплитель от 50мм, оцинкованная сталь. Пятислойная сэндвич панели состоят: плакированный металл, фанера влагостойкая фсф 4мм, утеплитель от 50мм, фанера влагостойкая фсф 4мм, плакированный металл 0,55мм. При склейки используется специальный клей для сэндвич панелей. Фургоны хорошо держат температуру и не теряют своих изотермических свойств в течение всего времени эксплуатации.